Красный Квадрат

En|Ру

"Модный приговор" и "Давай поженимся!" на MLS 2018

05 сентября 2018

В рамках мероприятия правообладатели и агенты провели презентации новых франшиз "Третьяковская галерея", "Чемпионат мира по футболу 2018", совместного проекта "Фиксики" и "КХЛ", прошла секция "лицензирование в fashion" и был представлен новый проект в лицензировании кондитерских изделий Sweet Club.

Медиагруппа "Красный квадрат" представила рынку две новые лицензии – по хорошо известным всей стране телепроектам "Модный приговор" и "Давай поженимся!". Преимущества этих брендов – многочисленная аудитория. Так, ежедневный охват программы "Модный приговор" только среди телевизионной аудитории составляет 2,5 – 3,5 миллиона зрителей, у программы "Давай поженимся!" составляет 3,7 – 4,3 миллиона зрителей.

По бренду "Модный приговор" планируется выпуск продуктов, с помощью которых человек может преобразить себя – товары для дома, одежда, косметика и продукты питания. Основой бренда "Давай поженимся!" станут меткие высказывания Ларисы Гузеевой, которые превратились в афоризмы, а также все сопутствующие отношениям и бракосочетанию атрибуты.

Для поддержки новых лицензий правообладатель планирует использовать возможности телевизионных передач. Так, среди покупателей лицензионной продукции будет разыгрываться посещение телевизионных студий, участие в съемках, фото с ведущими, автографы и специальная сувенирная продукция, советы профессиональных свах, консультации стилистов "Модного приговора" и многое другое.

Все новости