Красный Квадрат

En
Ру

Брендинг

Развито собственное брендингово-аналитическое агентство, которое занимается разработкой комплексного дизайна собственных брендов и ведет внешних клиентов. Осуществляется разработка брендинга, мерчандайза, ребрендинг, а также оформление пространств. В портфолио компании разработка брендинга 18-й агропромышленной выставки "Золотая осень 2016", спортивно-развлекательного комплекса "Парк легенд" – всего более двух десятков успешно реализованных проектов.

Фирменный стиль Broadcast

Оформление центра занятости "Моя работа" (2019)

Первый флагманский центр занятости "Моя работа" открылся на улице Щепкина в Москве. Главной целью проекта является индивидуальная помощь соискателям в вопросах трудоустройства. Дизайнерские решения оформления центра разработала медиагруппа "Красный квадрат".

Стиль и арт-объекты фестиваля "Добрые люди" (2018)

Фестиваль гражданского общества "Добрые Люди" организован Общественной Палатой Российской Федерации для поддержки общественных инициатив в сфере волонтерского движения. "Красный квадрат" выступил генеральным подрядчиком мероприятия, разработав концепт застройки, дизайн площадки и брендинг фестиваля.

Визуальный образ штаба кандидата в мэры Москвы (2018)

15 июня был оформлен избирательный штаб кандидата, 26 июня открыта общественная приемная, тогда же разработан фирменный стиль сувенирной продукции – все это зона ответственности медиагруппы "Красный квадрат". Предвыборная площадка вызывала позитивные эмоции и транслировала любовь к Москве.

Айдентика образовательного молодежного проекта "Кругозор" (2018)

"Красный квадрат" разработал фирменный стиль первого мероприятия проекта "Кругозор", которое прошло на территории дизайн-завода Flacon. Фестиваль был посвящен современной культуре, музыке и стилю. Медиагруппа напечатала к мероприятию афиши, плакаты, изготовила наклейки и сувениры.

Брендинг концертов (2018)

"Красный квадрат" занимается не только созданием телевизионных программ, но и организацией различных мероприятий. В частности, команда медиагруппы располагает большим опытом в подготовке концертов. Компания также отвечает за брендинг, афиши и фирменный стиль проводимых концертов.

Полиграфическая, сувенирная, наградная продукция ФТСАРР (2018)

"Красный квадрат" активно поддерживает все соревнования Федерацией танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла России. Медиагруппа создает логотипы, фирменные афиши, баннеры, навигацию, бейджы и полиграфию, разрабатывает решения для оформления сцены, готовит сложнейшие декорации.

Брендинг шоу (2015-2018)

"Красный квадрат" тесно сотрудничает с "Москвариумом" в создании и технической поддержке шоу, проводимых в океанариуме. Медиагруппа также берет на себя брендинг представлений, разрабатывает концепции и дизайнерские решения оформления, изготавливает афиши и прочие рекламные материалы.

Фирменный стиль Общественной палаты РФ (2017)

"Красный квадрат" разработал брендбук (незаменимый и эффективный инструмент управления Брендом) для Общественной палаты Российской Федерации. В первую очередь был разработан логотип, взяв за основу крутую идею с Мининым и Пожарским, которые являются образцом патриотизма и олицетворяют народное единство России.

Система навигации в Авиапарке (2017)

"Красный квадрат" успешно занимается навигацией как площадок форумов и фестивалей, так и крупных объектов. Была проведена аналитика пространства ТЦ "Авиапарк". Компания изучила потоки людей на территории развлекательного центра, оценила текущую ситуацию с точки зрения дизайна и предложила решения, исходя из поставленных задач.

Оформление форума "Сообщество" (2017)

"Красный квадрат" выступил организатором форума "Сообщество", который провела ОП РФ. В частности, медиагруппа взяла на себя оформление зон и декорации форума. Были организованы пленарная зона для спикеров, шесть зон сообществ для шести городов и зона со стендами социальных проектов.

Дизайн и оформление выставки "Челюсти. 400 миллионов лет под водой" (2016)

Открытие масштабной мультимедийной выставки "Челюсти. 400 миллионов лет под водой" состоялось в Центре океанографии и морской биологии "Москвариум" на ВДНХ. Концепция выставки построена по принципу полного погружения в неизведанный подводный мир, где посетители преодолеют путь от мифов к реальности и от страха к пониманию и уважению.

Фирменный стиль I Международного Хоккейного Форума (2016)

В Москве состоялся первый Международный хоккейный форум, собравший на одной площадке ведущих представителей мирового хоккея. Инициаторами проведения форума выступили Федерация хоккея России совместно с IIHF. Фирменный стиль форума, графическое оформление мероприятия и техническое оснащение подготовил "Красный квадрат".

Стилистика мероприятия "Экономическому факультету МГУ 75 лет" (2016)

Юбилейный вечер для выпускников и друзей к 75-летию экономического факультета МГУ организовал "Красный квадрат". Организация мероприятия включала в себя разработку фирменного стиля, концепции оформления вечера, техническую поддержку концерта, осуществление фото- и видеосъемок.

Айдентика 18-й Российской Агропромышленной Выставки "Золотая Осень" (2016)

18-я Российская агропромышленная выставка "Золотая осень" состоялась в Москве на территории ВДНХ. Разработкой фирменного стиля выставки, рекламной концепции мероприятия, а также созданием промороликов этого события занималась группа компаний "Красный квадрат".

Брендинг соревнований по детскому хоккею "Лига будущего" (2016)

Всероссийские соревнования по хоккею "Лига будущего" прошли с 24 по 27 марта в Санкт-Петербурге. Для всех мероприятий была выработана общая стилистика и создан логотип. Также медиагруппа "Красный квадрат" запустила сайт "Лиги будущего" и сверстала тематические буклеты и брошюры.

Оформление мероприятия и фирменный стиль шоу "Я – легенда" (2016)

26 марта 2016 года на главной ледовой арене Спортивного Комплекса "Юбилейный" в Санкт-Петербурге состоялось масштабное мультимедийное шоу "Я – легенда", посвященное празднованию 70-летия российского хоккея. Специально для шоу "Я – легенда" компания "Красный квадрат" создала афиши мероприятия и выработала оригинальный фирменный стиль.

Логотип спортивно-развлекательного квартала "Парк легенд" (2016)

Запуск обновленного Интернет-портала "Парка Легенд" — самого современного спортивно-развлекательного квартала Москвы, который примет Чемпионат мира по хоккею-2016. Сайт был создан digital-агентством полного цикла "Гранат", входящим в "Красный квадрат". В ближайшее время появится просмотра трансляций с матча в режиме онлайн.

Айдентика фестиваля "Feel Russia / Почувствуй Россию!" (2015)

Фестиваль FEELRUSSIA — это масштабный проект, который знакомит зрителей с важнейшими творческими достижениями российской культуры и новыми устремлениями в сфере Российского искусства. Фирменный стиль и концепцияю проекта "Почувствуй Россию!" разработала медиагруппа "Красный квадрат".

Оформление для международной спортивной организации "СпортАккорд" (2015)

В Москве на Малой Никитской улице состоялось открытие первого в мире представительства международной спортивной организации "СпортАккорд". Для торжественного открытия одного из самых крупных спортивных объединений команда "Красного квадрата" разработала оформление мероприятия и выпустила полиграфическую продукцию.

Талисман детского центра "Артек"(2015)

Легендарный детский лагерь "Артек" вырастил не одно поколение талантливых детей. "Красный квадрат" стал одним из тех, кому поручили организовать юбилейные торжества в честь 90-летия и провести ребрендинг "Артека". Ключевым героем новой страницы в жизни лагеря, созданным командой медиагруппы, стал Абсолютик, - вымышленный персонаж.

Логотип для государственного праздника "День России" (2015)

"Красный квадрат" был выбран в 2015 году Правительством Москвы для разработки логотипа Дня России. Команда медиагруппы создала логотип, на котором флаг России образует сердце. Он стал элементом концепции фирменного стиля, который был разработан специально для мероприятия.

Графический пакет для телепередачи "Знание-сила" (2015)

Медиагруппа "Красный квадрат" разработала полный графический пакет для интеллектуального шоу "Знание – сила" на телеканале "Россия 1". Для викторины была создана интерактивная система вывода вопросов и ответов на экран. Также были подготовлены фон для экрана, титры, заставки, перебивки и другие элементы графического оформления.

Комплексная разработка бродкаст-графики "Синяя птица" (2015)

Уникальные фоны, яркие графические элементы оформления эфира были созданы медиагруппой "Красный квадрат" специально для всероссийского конкурса юных талантов "Синяя птица". Главный символ передачи - синяя птица, которая поможет сбыться мечтам юных участников и позволит открыть миру будущих звезд с мировым именем.

Графический пакет для проекта "Главная сцена" (2016)

Красочные сценические фоны, яркие дизайнерские элементы оформления эфира были разработаны медиагруппой "Красный квадрат" специально для проекта "Главная сцена". Шоу нацелено на поиск новых артистов, которым предоставится шанс не только заявить о себе, но и развить таланты при поддержке ведущих продюсеров России.

Пакет графики "Танцы со звёздами" 9-10 сезона (2015-2016)

Разработка полного пакета графического оформление популярного развлекательного шоу "Танцы со звездами" была осуществлена медиагруппой "Красным квадрат". Графика, фоны, титры, заставки и перебивки были выполнены в единой стилистике проекта. Также были созданы 2 уникальных логотипа для девятого и юбилейного десятого сезона.

Адаптация графических элементов проекта "Форт Боярд" (2012)

"Красный квадрат" адаптировал графический дизайн популярной передачи для российской аудитории. "Форт Боярд" - это популярное, известное каждому телезрителю приключенческое телешоу, действие которого разворачивается в старинном замке. Премьера с участием российских знаменитостей состоялась на Первом канале.

Бродкаст-графика проекта "Жестокие игры" (2010)

Новая экстремальная телеигра "Жестокие игры" запущена на Первом канале. Проект реализован при поддержке компании "Красный квадрат", технические специалисты которого разрабатывали комплексный графический пакет для шоу – видеозаставки, плашки, перебивки и многие другие элементы оформления эфира программы.

Графический пакет шоу "Контрольная закупка" (2010)

"Контрольная закупка" - это уникальный телевизионный проект, для которого медиагруппа "Красный квадрат" разработала полный графический пакет. Визуализация практических советов по выбору товаров различных категорий выполнена в единой стилистике, помогающей телезрителям ориентироваться среди самых распространенных производителей.

Комплексная разработка бродкаст-графики конкурса "Евровидение" (2009)

Это было 1-е Евровидение, которое проводилось на территории России. Евровидение 2009 стало одним из самых выдающихся шоу за всё время проведения конкурса. Телеверсия этого конкурса получила 6 премий ТЭФИ. За концепцию графического дизайна отвечала медиагруппа "Красный квадрат": от логотипа до оформления сцены.

Графическое оформление передачи "Две звезды" (2009)

"Две звезды" - музыкальное шоу, в котором звезды учатся петь у звезд. Участвуют двенадцать всенародно любимых поющих артистов и двенадцать знаменитостей, которые до сих пор на профессиональной сцене не пели. "Красный квадрат" отвечал за разработку комплексного графического пакета шоу.

Бродкаст-графика для передачи "Проводы старого Нового года на Первом" (2008)

Концерт "Проводы Старого года на Первом" - это работа "Красного квадрата". Новогодние каникулы - время беззаботного веселья, домашнего уюта и настоящей зимней сказки. Но основная работа по традиции шла за кадром, где коллектив "Красного квадрата" как организатор концерта делал всё, чтобы эта новогодняя история состоялась.

Факты о Красном Квадрате
Нами создано более 500 телепроектов
В нашей компании работает более 1400 сотрудников
Наша компания получила более 50 телевизионных наград
Более 10000 часов телепрограмм, фильмов и концертов в эфире
Нами создано более 150 проектов